1. Гаврикова И.Г. Использование интернет-технологий в обучении профессионально ориентированной коммуникации на английском языке // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т.3. №4. С.38-40.
2. Ращупкина К.С. Коммуникативные задачи речевой тактики «Акцентирование внимания» в рамках стратегии самопрезентации в учебном дискурсе (на материале преподавания иностранных языков в вузе) // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2023. Т.12. №2. С.70-74.
3. Ращупкина К.С. Кооперативная стратегия «одобрения» в рамках стратегии самопрезентации в учебном дискурсе // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2017. Т.6. №4. С.59-63.
4. Ращупкина К.С. Мультимедиа-технологии в обучении профессионально ориентированной коммуникации на иностранном языке // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2015. Т.4. №3. С.31-35.
5. Лялина Т.А. Немцы шутят всерьез // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2013. Т.2. №1(2). С.63-67.
6. Комина Н.А. От теории коммуникации к практике инновационного образовательного пространства // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2018. Т.7. №3. С.77-79.
7. Клюканов И.Э. Цифровая гуманитаристика, научная коммуникация и наука о коммуникации // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2013. Т.2. №1(2). С.10-16.
8. Комина Н.А. Языковой дискурс в социальной практике // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т.3. №3. С.63.