|
|
|
1. |
Бариляк И.А. Арт-терапевтические техники психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации первоклассников к школе // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №12-4 (54). С.122-125. |
|
2. |
Безроднова И.А. Жанрообразующие особенности интендирования ключевого мета-смысла «детство» в тексте Е. Калинчук «Скобяных дел мастер» // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №12-2(54). С.13-19. |
|
3. |
Осипова О.В. Из истории эпистемологического описания лингвистических теорий // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. №1-2(20). С.128-130. |
|
4. |
Данелян Е.Г. Использование языковой модели на начальном этапе развития русской устной речи детей-инофонов // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. №12-2 (31). С.65-38. |
|
5. |
Масленникова Е.М. Кросс-культурная ассимиляция и перевод: проблема создания вторичного текста // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. №8-2(15). С.196. |
|
6. |
Ребрилова Е.С. Мотивационные детерминанты психологического контракта субъектов труда // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №12-4 (54). С.141-143. |
|
7. |
Пономарёва И.В., Иванова Е.А. Мотивационные особенности рекламного текста // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. №11-4(113). С.181-185. |
|
8. |
Пономарёва И.В. Особенности деловой коммуникации в ситуациях псевдокоммуникативных контактов // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. №8-3(98). С.90-92. |
|
9. |
Власова О.Б. Признаки призыва в контексте лингвистической экспертизы // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №9-4 (51). С.123-125. |
|
10. |
Бариляк И.А., Хрисанхова Е.А. Применимость психосемантических методов в оценке отношения женщины к беременности // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. №1-2(115). С.140-142. |
|
11. |
Пономарёва И.В. Рекламный текст как способ психологического воздействия на реципиента // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. №2-3(104). С.189-191. |
|
12. |
Петрушко И.А., Богатырёв А.А. Роль педагогической риторики в контексте профессиональной подготовки христианского проповедника // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №11 |
|
13. |
Петрушко И.А., Богатырёв А.А. Роль педагогической риторики в контексте профессиональной подготовки христианского проповедника // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №10-5(41). С.52-57. |
|
14. |
Власова О.Б. Слово «ещё»: стереотипы и реальность // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №2-2(33). С.49-50. |
|
15. |
Данилина М.В., Короткина Е.Д. Социально-психологические характеристики восточных систем саморазвития в условиях российской социо-культурной среды // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. 5-6(47). С.140-142. |
|
16. |
Тихомирова А.В., Богатырёв А.А. Типология моделей коммуникации в контексте формирования инокультурной / интеркультурной коммуникативной компетенции учащихся неязыкового вуза // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №1-4 (43). С.50-57. |
|
17. |
Масленникова Е.М. Типы читателя и возможные режимы чтения // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. №10-2(17). С.117. |
|
18. |
Степанова Ю.В. Хронология древнерусских погребальных памятников Волжско-Шошинского микрорегиона // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. №1-3(115). С.149-151. |
|