1. Бариляк И.А. Арт-терапевтические техники психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации первоклассников к школе // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №12-4 (54). С.122-125.
2. Безроднова И.А. Жанрообразующие особенности интендирования ключевого мета-смысла «детство» в тексте Е. Калинчук «Скобяных дел мастер» // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №12-2(54). С.13-19.
3. Осипова О.В. Из истории эпистемологического описания лингвистических теорий // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. №1-2(20). С.128-130.
4. Данелян Е.Г. Использование языковой модели на начальном этапе развития русской устной речи детей-инофонов // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. №12-2 (31). С.65-38.
5. Масленникова Е.М. Кросс-культурная ассимиляция и перевод: проблема создания вторичного текста // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. №8-2(15). С.196.
6. Ребрилова Е.С. Мотивационные детерминанты психологического контракта субъектов труда // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №12-4 (54). С.141-143.
7. Пономарёва И.В., Иванова Е.А. Мотивационные особенности рекламного текста // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. №11-4(113). С.181-185.
8. Пономарёва И.В. Особенности деловой коммуникации в ситуациях псевдокоммуникативных контактов // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. №8-3(98). С.90-92.
9. Власова О.Б. Признаки призыва в контексте лингвистической экспертизы // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №9-4 (51). С.123-125.
10. Бариляк И.А., Хрисанхова Е.А. Применимость психосемантических методов в оценке отношения женщины к беременности // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. №1-2(115). С.140-142.
11. Пономарёва И.В. Рекламный текст как способ психологического воздействия на реципиента // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. №2-3(104). С.189-191.
12. Петрушко И.А., Богатырёв А.А. Роль педагогической риторики в контексте профессиональной подготовки христианского проповедника // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №11
13. Петрушко И.А., Богатырёв А.А. Роль педагогической риторики в контексте профессиональной подготовки христианского проповедника // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №10-5(41). С.52-57.
14. Власова О.Б. Слово «ещё»: стереотипы и реальность // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №2-2(33). С.49-50.
15. Данилина М.В., Короткина Е.Д. Социально-психологические характеристики восточных систем саморазвития в условиях российской социо-культурной среды // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. 5-6(47). С.140-142.
16. Тихомирова А.В., Богатырёв А.А. Типология моделей коммуникации в контексте формирования инокультурной / интеркультурной коммуникативной компетенции учащихся неязыкового вуза // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №1-4 (43). С.50-57.
17. Масленникова Е.М. Типы читателя и возможные режимы чтения // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. №10-2(17). С.117.
18. Степанова Ю.В. Хронология древнерусских погребальных памятников Волжско-Шошинского микрорегиона // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. №1-3(115). С.149-151.