|
|
|
1. |
Федотова М.Е. «Говорящие» надписи в немецком фахверке: лингвокультурный и дидактический аспекты // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.116-123. |
|
2. |
Макаров С.А. «Дорожная карта на полях саммита»: английские кальки в русском языке в ХXI веке // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.322-326. |
|
3. |
Воскресенская С.Ю. «Если честно, я не понял текст»: специфика преподавания анализа художественного текста на немецком языке студентам старших курсов бакалавриата // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.15-20. |
|
4. |
Беляева В.М. «Ложные друзья» переводчика как межъязыковой феномен // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №27. С.133-138. |
|
5. |
Тогоева С.И. «Образ» в идентификации нового слова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №26. С.214-219. |
|
6. |
Бородина А.В. «Скрипач не нужен»? Об актантах коммуникативной ситуации нотариального перевода // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.85-96. |
|
7. |
Федотова М.Е. Cловообразовательные эксперименты в юмористической лирике К. Моргенштерна // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. №46. С.202-209. |
|
8. |
Соловьёва И.В. Авиационный английский язык: развитие профессиональных речевых навыков // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.105-109. |
|
9. |
Соловьёва И.В. Авиационный английский язык: развитие профессиональных речевых навыков пилота // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.26-32. |
|
10. |
Исакова Е.М. Авторские метафоры в детской литературе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.33-38. |
|
11. |
Ланских Ю.В. Автстрийский немецкий. Австрийская литература в грамматическом фокусе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.317-322. |
|
12. |
Осипова О.В. Антитеза во французской литературе: единство семантики и синтаксиса // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.121-126. |
|
13. |
Крюкова Н.Ф. Антропологическое содержание лингвистических идей Г.И. Богина // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.164 -170. |
|
14. |
Шумилина О.С. Ассоциативная природа цветонаименований как компонентов идиоматических выражений // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2017. №37. С.410-418. |
|
15. |
Карташова П.Е. Атрибутивное редуцированное прилагательное в постпозиции (на материале нововерхненемецкой поэзии) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.295-300. |
|
16. |
Масленникова Е.М. Байрон, Дон Жуан, Суворов и историческая правда (на материале переводов поэмы «Дон Жуан» на русский язык) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.66-77. |
|
17. |
Туркова-Зарайская М.О. Библеизмы в фокусе исследования современных лингвистов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.110-115. |
|
18. |
Туркова-Зарайская М.О. Библейские прецедентные имена в немецкой культуре. Степень употребительности и связь с первоисточником // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.234-238. |
|
19. |
Воскресенская С.Ю. Блоги от лица неодушевленных предметов: особенности персонификации // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.262-267. |
|
20. |
Бурмистрова Л.П. Вербальная защита в диалогическом дискурсе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.257-262. |
|
21. |
Мухометзянова Ю.В. Влияние Интернет-коммуникации на языковое сознание // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.192-195. |
|
22. |
Гудкова О.Ю., Замятина Е.Ю. Внеаудиторное использование синхронных и асинхронных коммуникативных интернет-служб в целях совершенствования навыков англоязычного общения студентов неязыковых вузов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.273-278. |
|
23. |
Федоренко Е.Н. Внутренний контекст как когнитивное пространство для актуализации компонента новизны в психологической структуре значения термина // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.290-295. |
|
24. |
Масленникова Е.М. Внутриязыковой перевод как способ интерпретации вербальных знаков // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №30. С.289-294. |
|
25. |
Оборина М.В. Вопрошание как базовая техника понимания текста // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.203-207. |
|
26. |
Борисова В.А., Пигаркина Е.А. Восприятие креолизованных публицистических текстов: как иллюстрация влияет на процесс обучения иностранному языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.6-12. |
|
27. |
Масленникова Е.М. Выбор текста как нулевой этап деятельности переводчика // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №32. С.272-280. |
|
28. |
Масленникова Е.М. Выбора текста как «нулевой» этап деятельности переводчика // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №32. С.272-280. |
|
29. |
Карташова П.Е. Гендерная нейтрализация в аспекте лингводидактики немецкого языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.21-24. |
|
30. |
Самуйлова Л.В., Ланцова Е.С. Герменевтика грамматической метафоры // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №28. С.152-158. |
|
31. |
Масленникова Е.М. Гибридизация как тенденция художественного перевода // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №34. С.365-369. |
|
32. |
Исакова Е.М. Дискурс туризма и его составляющие // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.291-295. |
|
33. |
Туркова-Зарайская М.О. Древние переводы Библии // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.142-146. |
|
34. |
Шумилина О.С. Идиоматические выражения в структуре языковой личности // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2018. №41. С.172-177. |
|
35. |
Шумилина О.С. Идиоматическое определение в английском языке // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.161-167. |
|
36. |
Кучукова Л.П. Изучение второго иностранного языка: к вопросу о мотивации // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №26. С.80-84. |
|
37. |
Голикова А.С. Имена Софии: «Святая Грета» Ольги Славнейшевой // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.154-166. |
|
38. |
Мкртычян С.В. Интерпретативный потенциал теории значения слова А.А. Залевской в аспекте грамматики // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.263-270. |
|
39. |
Масленникова Е.М. Интерпретационный диапазон культуры и пространство текста // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.118-122. |
|
40. |
Крюкова Н.Ф. Интерпретация как художественная коммуникация // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.191-194. |
|
41. |
Лебедева А.А. Интерпретация позиции адресанта и адресата в речевом жанре Конституция РФ // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.97-104. |
|
42. |
Масленникова Е.М. Интерсемиотический коллаж как присвоение текста // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №19. С.233-239. |
|
43. |
Тогоев А.И., Тогоева С.И. Информационно-аналитическая составляющая в языковой и общей подготовке бакалавров: методологические аспекты // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №26. С.128-133. |
|
44. |
Кучукова Л.П. Использование элементов театрализации в обучении иностранному языку в вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.40-45. |
|
45. |
Самохина И.А. История переводов автобиографических произведений В.Набокова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №27. С.154-157. |
|
46. |
Зильберт Л.Р. К вопросу выбора учебных текстов для развития навыков говорения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №27. С.38-41. |
|
47. |
Ланских Ю.В. К вопросу о корреляции понятий bairisch, bayrisch, österreichisch // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.41-47. |
|
48. |
Гришкина Е.Н. К вопросу об исследовании компонента новизны в психологической структуре значения слова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.218-223. |
|
49. |
Мухометзянова Ю.В. Категории модуса // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №24. С.207-210. |
|
50. |
Сапожникова Л.М. Когнитивный ореол античных мифонимов в русской и немецкой лингвокультурах // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.123-130. |
|
51. |
Самохина И.А. Комбинированные приёмы трансляции культурно-исторических реалий в художественном тексте // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №25. С.271-273. |
|
52. |
Захарова Н.В., Золотова Н.О. Комментарий переводчика и его роль в обучении пониманию текста // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №34. С.44-48. |
|
53. |
Захарова Н.В., Осипова О.В. Комментарий художественного текста: от истоков до современности // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.96-102. |
|
54. |
Мухометзянова Ю.В. Коммуникативно-прагматические функции модальных частиц // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.199-202. |
|
55. |
Борисова В.А. Компоненты категории вводности в англоязычных медицинских статьях: к вопросу перевода // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.130-133. |
|
56. |
Дорофеева И.В., Розова К.Л. Культура: понимание и коммуникация // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.143-148. |
|
57. |
Золотова Н.О. Культурное опосредование в развитии человека // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.201-203. |
|
58. |
Глухова М.А. Лексическая метафоризация в социо- и геолектах // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №26. С.139-142. |
|
59. |
Дьякова И.В. Лексические заимствования в лингвистическом и социокультурном аспектах // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.245-251. |
|
60. |
Новикова Д.Я. Лексические трудности понимания аутентичных текстов общественно-политического характера // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №34. С.91-95. |
|
61. |
Михайлова С.Е., Довгаль Л.П. Лингвистические особенности виртуальной коммуникации // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.212–220. |
|
62. |
Оборина М.В. Лингводидактические предпосылки детского чтения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.20-25. |
|
63. |
Крюкова Н.Ф. Лингводидактический потенциал визуальной метафоризации // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.10-15. |
|
64. |
Гречушникова Т.В. Массовое (высшее) образование: вопросы и парадоксы // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №32. С.29-35. |
|
65. |
Золотова Н.О. Метаязык наивного пользователя языком: области исследования // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №28. С.177–185. |
|
66. |
Колосова П.А. Метаязыковая игра слов в художественном тексте // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.155-158. |
|
67. |
Антонцева В.А. Метод проектов и его применение в вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.11-15. |
|
68. |
Григорьева О.И. Модальность как текстовая категория // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.88-93. |
|
69. |
Гречушникова Т.В. Мотивация к чтению в дигитальную эпоху: расстановка дидактических акцентов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.22-28. |
|
70. |
Мельникова В.М. Мотивация как средство формирования познавательного интереса в изучении иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.57-62. |
|
71. |
Гречушникова Т.В. Мультимедиа в преподавании: динамика дидактических вызовов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №28. С.30-36. |
|
72. |
Оборина М.В. Мультимедийное пространство и текст // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №28. С.208-213. |
|
73. |
Макаров С.А. Мультимедийные ресурсы как средство обучения истории английского языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.65-69. |
|
74. |
Львова Ю.А. Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.62-64. |
|
75. |
Крюкова Н.Ф. Мультимедийный дискурс при обучении публичному выступлению на иностранном языке // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.58-61. |
|
76. |
Павлова М.С. Научная категоризация объектов действительности: динамический аспект // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.226-230. |
|
77. |
Тогоева С.И. Некоторые особенности параметров в психологической структуре значения нового слова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №31. С.250-253. |
|
78. |
Самуйлова Л.В. Немецкий futurum exactum: историчесий и современный контекст // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.88-96. |
|
79. |
Панченко И.В. Необходимость дифференцированного подхода при обучении иностранным языкам и примеры его реализации // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.70-75. |
|
80. |
Глухова М.А. Никнеймы интернет-общения: лингвистические особенности // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.143-147. |
|
81. |
Сапожникова Л.М. Новейшие немецкие деонимы: когнитивные аспекты // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.137-141. |
|
82. |
Сапожникова Л.М. Новейшие немецкие деонимы: когнитивные аспекты // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.137-141. |
|
83. |
Макаров С.А. Новые тенденции в использовании иноязычной лексики в названиях спортивных клубов Японии // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.138-141. |
|
84. |
Глухова М.А. О видах метафоризации в субстандарте // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №33. С.208-211. |
|
85. |
Додина А.С., Соловьёва И.В. О продуктивности термина «интертекстуальность» // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.139-142. |
|
86. |
Иванова В.И. О разграничении теории коммуникации и теории речевого общения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.285-290. |
|
87. |
Бурмистрова Л.П. О результатах внедрения методики фрирайтинга в учебный процесс студентов филологического профиля // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.11-14. |
|
88. |
Колосов С.А. О соотношении понятий «локализация» и «перевод» // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.106–112. |
|
89. |
Григорьева О.И. О типах модальности долженствования // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.176-181. |
|
90. |
Шумилина О.С. Об одном классе окказиональных лексических единиц английского языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №32. С.182-187. |
|
91. |
Пигаркина Е.А. Образ (иллюстрация) как базовый элемент метафоры // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.127-131. |
|
92. |
Карташова П.Е. Образовательный потенциал «Вконтакте» на примере сетевых сообществ по изучению немецкого языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.5-9. |
|
93. |
Зильберт Л.Р. Обучение диалогической речи с использованием клишированных оборотов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №21. С.37-39. |
|
94. |
Зайцева Е.А. Обучение лексике: проблемы оценки меры освоенности лексической единицы // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.51-54. |
|
95. |
Новикова Д.Я. Обучение чтению иноязычных текстов на начальном этапе обучения второму иностранному языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №24. С.90-93. |
|
96. |
Гудий К.А. Общие рекомендации переводчику по передаче ономастических реалий // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.87-92. |
|
97. |
Крюкова Н.Ф. Оптимизация визуализации как лингводидактическая проблема // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.48-52. |
|
98. |
Новикова Д.Я. Опыт организации «поискового» чтения в старших классах // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.74-82. |
|
99. |
Шахин О.В. Опыт применения герменевтических техник понимания при работе с англоязычными текстами // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. №45. С.59-63. |
|
100. |
Воскресенская С.Ю. Опыт разработки веб-квеста в форме текста: анализ проблем и пути их решения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. №46. С.90-94. |
|
101. |
Колосова П.А. Опыт рефлективного чтения на занятиях домашним чтением на примере рассказа Рейчел Джойс «Christmas Day at the Airport» // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.39-42. |
|
102. |
Панченко И.В. Ослышки как способ формирования положительной мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №30. С.90-94. |
|
103. |
Зильберт Л.Р. Особенности введения атрибутивных словосочетаний при обучении немецкому языку как второму иностранному // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.39-44. |
|
104. |
Новикова И.В. Особенности идентификации полиморфного слова иностранного языка в ситуации учебного двуязычия // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.213-215. |
|
105. |
Викторова О.А. Особенности обучения домашнему чтению на английском языке студентов педагогического факультета с целью формирования у обучаемых черт вторичной языковой личности // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.13-21. |
|
106. |
Масленникова Е.М. Особенности передачи ономастических реалий // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №25. С.245-252. |
|
107. |
Викторова О.А. Особенности передачи языковой игры в сказке Л.Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» в её экранизациях // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.231-236. |
|
108. |
Масленникова Е.М. Особенности реализации внутриязыкового перевода как способа интерпретации вербальных знаков // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.151-166. |
|
109. |
Акопян А.А., Макаров С.А. Особенности существительных, обозна- чающих чувства человека, в английском и итальянском языках // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.248-251. |
|
110. |
Захарова Н.В. Переводческие комментарии художественных текстов: функции и типологии // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.141-146. |
|
111. |
Панченко И.В. Повышение мотивации студентов поколения Z при обучении в дистанционном формате // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.77-80. |
|
112. |
Денисова Е.П. Подходы к преподаванию страноведения на уроке иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.28-32. |
|
113. |
Пигаркина Е.А. Понимание как базовая герменевтическая категория // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.189-195. |
|
114. |
Масленникова Е.М. Понимание, непонимание, перепонимание текста: фоновые знания и культурный трансфер // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.105-115. |
|
115. |
Новикова Д.Я. Потенциал разного типа текстов в системе обучения второму иностранному языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.64-69. |
|
116. |
Оборина М.В. Почему визуальность и иконичность не одно и то же? // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.182-188. |
|
117. |
Мухометзянова Ю.В. Прагматический потенциал модальных высказываний (речевой акт упрека) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2018. №42. С.125-129. |
|
118. |
Шахин О.В. Практическое использование герменевтических техник понимания в учебных группах при работе с текстами на английском языке // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.227-230. |
|
119. |
Палкова А.В., Сапожникова Л.М. Применение принципов педагогического дизайна для развития общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущих преподавателей иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.69-76. |
|
120. |
Новикова Д.Я. Проблемы педагогической практики и пути их решения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.63-68. |
|
121. |
Федотова М.Е. Прозвищные имена современных немецких политиков как социо- и лингвокультурный феномен // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2017. №37. С.403-409. |
|
122. |
Кучукова Л.П. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза средствами театральных технологий // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.36-40. |
|
123. |
Антонцева В.А. Рефлексия как возможный способ решения проблемы учебной посещаемости в вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №33. С.9-14. |
|
124. |
Щерба Г.А. Речевая агрессия в тексте как нарративная стратегия // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.159-164. |
|
125. |
Мухометзянова Ю.В. Речевые акты возможности // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №27. С.114-116. |
|
126. |
Золотова Н.О. Роль аффективных факторов в процессе усвоения иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.27-32. |
|
127. |
Оборина М.В. Роль и место герменевтического подхода в филологической подготовке // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.196-204. |
|
128. |
Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Роль наставничества в становлении молодого специалиста // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.43-47. |
|
129. |
Баранов А.А. Роль перевода в дипломатическом дискурсе: прошлое и настоящее // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.124-129. |
|
130. |
Полиновская Н.С. Роль самооценки образовательной деятельности студентов в контексте автономного обучения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.81-87. |
|
131. |
Панченко И.В. Роль языковой анимации в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. №44. С.63-67. |
|
132. |
Мельникова В.М. Роль языковых игр в обучении лексике на уроке английского языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.16-19. |
|
133. |
Акопян А.А., Челедкова К.В. Семантика отадъективных существительных, образованных по конверсии // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №33. С.116-120. |
|
134. |
Анисимова Н.П. Семантический компонент в становлении французской лингвистической традиции // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.252-257. |
|
135. |
Мельникова В.М. Синтаксическая неоднозначность как языковой фактор, определяющий недопонимание сообщения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.195-198. |
|
136. |
Бурмистрова Л.П. Синтаксические особенности французской разговорной речи как социальной вариативности языковой нормы // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.38-41. |
|
137. |
Гречушникова Т.В. Синтез жанров и эволюция дидактических концепций - кино и видео на уроке иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2018. №40. С.36-41. |
|
138. |
Новикова Д.Я. Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку в основной школе как основа реализации ФГОС // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.91-97. |
|
139. |
Дорофеева А.А. Системно-диахроническое описание туристской лекcики // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.279-286. |
|
140. |
Осипова О.В. Словосложение как продуктивный тип терминообразования во французском языке (на материале лексики по космонавтике) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.167-171. |
|
141. |
Новикова И.В., Зайцева Е.А. Сложное слово английского языка как объект идентификации // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.279-285. |
|
142. |
Пигаркина Е.А. Смысл, значение текста и представление о нём // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.205-209. |
|
143. |
Петухова Д.Д. Современные подходы к проблеме иноязычного заимствования // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №19. С.196-200. |
|
144. |
Крюкова Н.Ф. Социокультурный аспект метафорической визуализации // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.185-188. |
|
145. |
Пряжникова К.А. Специфика передачи лингвокультурологических смыслов (на примере переводов произведений М.А. Булгакова) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.78-82. |
|
146. |
Новикова И.В., Зайцева Е.А. Специфика полиморфемного слова как объекта идентификации // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №34. С.301-307. |
|
147. |
Баклушина И.А. Специфика профессиональной деятельности учителя иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.6-10. |
|
148. |
Новикова И.В. Специфика ситуации субъекта учебного двуязычия // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №29. С.237-242. |
|
149. |
Викторова О.А. Средства создания языковой игры // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №31. С.202-210. |
|
150. |
Гречушникова Т.В. Стратегии современной профориентации: от инноваций к моделированию // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.40-44. |
|
151. |
Лебедев В.Ю. Сфера мортальных представлений и условности визуализированной метафорики // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.113-120. |
|
152. |
Кучукова Л.П. Театральные технологии на уроках иностранного языка как элемент активного мультисенсорного обучения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. №43. С.33-36. |
|
153. |
Пряжникова К.А. Термин vs реалия (на материале переводов медицинских брошюр о хромосомных отклонениях в рамках волонтерского переводческого проекта Unique) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.132-137. |
|
154. |
Корытная М.Л. Технологии продуктивного образования в подготовке бакалавров // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.25-29. |
|
155. |
Новикова И.В., Зайцева Е.А. Типологический анализ двуязычия // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №25. С.197-203. |
|
156. |
Львова Ю.А. Транспозиция метода: Теофиль Готье в переводах Николая Гумилева // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №33. С.268-271. |
|
157. |
Шумилина О.С. Трансформация идиоматических выражений в тексте // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №22. С.154-165. |
|
158. |
Шумилина О.С. Универсальное и национальное в соматической фразеологии английского и русского языков // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №25. С.150-158. |
|
159. |
Самуйлова Л.В. Устность / письменность в историческом контексте // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.331-336. |
|
160. |
Самуйлова Л.В. Устность / письменность в историческом контексте (XVIII-XXI ВВ.) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2017. №37. С.281-292. |
|
161. |
Денисова Е.П., Колосов С.А. Учебная конференция как форма оценивания профессиональных компетенций студентов-лингвистов в области устного последовательного перевода // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.134-140. |
|
162. |
Золотова Н.О., Мягкова Е.Ю. Факультет ИЯ и МК и тверская школа психолингвистики: 40 лет вместе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.252-262. |
|
163. |
Меркулова В.М. Феномен неоднозначности: природа и история изучения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №19. С.189-195. |
|
164. |
Масленникова Е.М. Филологический перевод: вторичный или третичный текст? // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №23. С.195-201. |
|
165. |
Новикова Д.Я. Формирование готовности бакалавров к профессионально-педагогической деятельности по иностранному языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.70-78. |
|
166. |
Шумилина О.С. Формирование письменной компетенции в процессе обучения английскому как второму иностранному языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №33. С.107-115. |
|
167. |
Новикова Д.Я. Формирование профориентационной компетенции при обучении иностранным языкам в системе языкового образования // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. №31. С.68-73. |
|
168. |
Львова Ю.А. Формирование языковых компетенций в междисциплинарных проектных комплексах // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.65-69. |
|
169. |
Шустрова Д.А. Фразеологизмы с компонентами-зоонимами и их роль в газетном заголовке // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.155-158. |
|
170. |
Самохина И.А. Функции культурно-исторических реалий в системе содержаний художественного текста: герменевтический подход // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №20. С.241-244. |
|
171. |
Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Функционирование прецедентных феноменов в качестве заголовков текстов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.312-316. |
|
172. |
Кривоносова А.И. Художественная деталь в постмодернистской литературе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.159-164. |
|
173. |
Масленникова Е.М. Художественный перевод: трансмиграция и трансплантация текста // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №28. С.242-249. |
|
174. |
Самохина И.А. Художественный текст как специфический объект переводческой деятельности // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. №23. С.202-207. |
|
175. |
Исаков М.А., Исакова Е.М. Что может понимать бездумная машина? (к вопросу о машинном переводе) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.102-106. |
|
176. |
Иванова О.В., Колосова П.А. Эволюция заглавия классического англоязычного детектива как отражение развития жанра (на материале произведений А.К. Дойля,А. Кристи, Р.Т. Стаута и Р. Ренделл) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2023. №48. С.94-99. |
|
177. |
Крестинский И.С. Эстетико-культурологическое измерение в теории и истории обучения иностранным языкам // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.30-35. |
|
178. |
Масленникова Е.М. Этапы вторичной текстовой деятельности как интерпретационно-прогностической модели // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2017. №37. С.324-328. |
|
179. |
Масленникова Е.М. Этапы вторичной текстовой деятельности как интерпретационно-прогностической модели // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2017. №37. С.324-328. |
|
180. |
Масленникова Е.М. Этнокультурная специфика мира текста как отражение социокультурной среды // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2024. №49. С.116-124. |
|
181. |
Колосова П.А. Языковая игра в британском политическом плакате // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2022. №47. С.181-184. |
|
182. |
Палкова А.В. Языковая коммуникация в цифровом мире и образовании // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. №46. С.90-94. |
|
183. |
Золотова Н.О. Языковое образование и технологии чтения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.33-40. |
|
184. |
Зайцева Е.А., Новикова И.В. Языковое сознание индивида: слово как средство выявления «сиюминутного» опыта // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. №36. С.223-230. |
|
185. |
Шумилина О.С. Языковые ключи идентификации иноязычных идиоматических выражений в условиях искусственного билингвизма // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. №28. С.223-230. |
|
186. |
Терёхина А.В., Терёхина А.В. Языковые центры как новая форма образовательных учреждений // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. №44. С.81-86. |
|