1. | Максимов Д.А., Асеев А.В., Веселова Н.В., Сурсимова О.Ю., Сулейманова О.О. Анализ динамики психосоматического статуса женщин, больных раком молочной железы, после выполнения онкопластических радикальных резекций и мастэкомий в процессе комплексного лечения // Современные проблемы науки и образования. 2019. №4. С.61. | |
2. | Пономарева И.В. Беспредметность разговора как признак псевдокоммуникации // Современные проблемы науки и образования. 2013. №1. номер статьи 369. | |
3. | Тихомирова А.В., Петрушко И.А., Богатырева О.П. Комплимент, «некомплимент» и образ адресата в диалоге // Современные проблемы науки и образования. 2015. №2-2. С.220(16 с.). | |
4. | Богатырёва О.П., Мурашкина Э.В., Тихомирова А.В. Мета-коммуникативные и мета-адресатные ходы в конфликтном межличностном общении: направленность и адресованность речи (на материале анализа фрагмента литературного сценария Ю.М. Нагибина «Срочно требуются седые человеческие волосы» // Современные проблемы науки и образования. 2015. №2-2. С.288. | |
5. | Петрушко И.А. Моделирование языковой личности как основа разработки педагогических программ профессиональной подготовки православного проповедника // Современные проблемы науки и образования. 2015. №2. С.436 (9с.). | |
6. | Безроднова И.А. Риторико-герменевтическая программа вовлечения читателя-подростка в мир нравственной рефлексии лирического героя текста (на материале текста Анны Гавальды «35 Кило Надежды») // Современные проблемы науки и образования. 2015. №2(2). С.213. | |
7. | Мурашкина Э.В., Безроднова И.А. Риторическая и интерпретационная разработка образов прямого и косвенного адресата комплимента в полилоге (на материале анализа полилога персонажей в тексте О. Форш «Михайловский замок») // Современные проблемы науки и образования. 2015. №2(2). С.227. | |
8. | Богатырёв А.А. Тестирование профессионально важных качеств будущих преподавателей ОРКСЭ на курсах переподготовки учителей // Современные проблемы науки и образования. 2014. №2. С.595. |