1. Меркушов С.Ф. «Диалог с другим» как индикатор абсурда в театре Н.В. Коляды (на примере ранних пьес «Рогатка» и «Вор») // Казанская наука. 2019. №9. С.19-21.
2. Шмидт О.Ю. Борис Спасский: журналист, популяризатор, организатор // Казанская наука. 2013. №3. С.165-168.
3. Брызгалова Е.Н., Скаковская Л.Н. Детализация в картине мира поэтов-сатириконцев // Казанская наука. 2019. №12. С.24-26.
4. Волков В.В., Гладилина И.В., Скаковская Л.Н. Литература духовного реализма в преподавании русского языка как иностранного // Казанская наука. 2017. №1. С.49–54.
5. Щербакова М.Е. Приемы авторской иронии в сборнике заметок Евгения Водолазкина «Мелочи академической жизни» // Казанская наука. 2020. №6. С.40-42.
6. Попкова Т.А., Травина С.А. Психология межпоколенного взаимодействия // Казанская наука. 2014. №3. С.285-288.
7. Уткина И.В. Русско-арабские когнаты в системе овладения иноязычной лексикой // Казанская наука. 2020. №9. С.59-61.
8. Щербакова М.Е. Способы речевой портретизации персонажа как носителя просторечия (на примере образа Изюма в романе Д. Рубиной «Наполеонов обоз») // Казанская наука. 2024. №4. С.276-278.
9. Меркушов С.Ф. Сюрреалистическая оптика абсурда в романе Вадима Климова «Скорлупа» // Казанская наука. 2019. №7. С.7-9.
10. Меркушов С.Ф. Теоретическая рецепция категории художественного абсурда // Казанская наука. 2019. №7. С.10-12.
11. Меркушов С.Ф. Функциональность паратекста в пьесе О. Мухиной «Ю» // Казанская наука. 2019. №9. С.16-18.