1. | Кузенков О.А. , Захарова И.В. Взаимосвязь между проектом MetaMath и продолжающейся реформой высшего образования в России // Образовательные технологии и общество. 2017. Т.20. №3. С.279-291. | |
2. | Захарова И.В., Дудаков С.М., Язенин А.В., Солдатенко И.С. О методических аспектах разработки примерных образовательных программ высшего образования // Образовательные технологии и общество. 2015. Т.18. №3. С.330-354. | |
3. | Захарова И.В., Язенин А.В. О некоторых тенденциях современного математического образования на примере анализа ГОС ВПО, ФГОС ВПО и ФГОС ВО по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика» // Образовательные технологии и общество. 2015. Т.18. №4. С.629-640. | |
4. | Захарова И.В. О разработке фондов оценочных средств в области икт с учетом профессиональных стандартов // Образовательные технологии и общество. 2018. Т.21. №1. С.322-335. | |
5. | Медведева О.Н., Супонев Н.П., Солдатенко И.С., Захарова И.В., Язенин А.В. Об электронной образовательной среде и системе оценки качества образовательной деятельности в Тверском государственном университете // Образовательные технологии и общество. 2014. Т.17. №4. С.610-624. | |
6. | Веселов И.Н., Мальцева А.А., Лельчицкий И.Д. Система управления кластером практико-ориентированных научно-технических клубов творческого развития студентов и школьников вуза на базе краудсорсинговой онлайн-платформы // Образовательные технологии и общество. 2017. Т.20. №2. С.287-295. | |
7. | Захарова И.В., Дудаков С.М. Сравнительный анализ образовательных стандартов ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки «прикладная математика и информатика» // Образовательные технологии и общество. 2019. Т.22. №4. С.96-105. |