1. | Гонина О.О. Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста // Концепт. 2014. №3. С.91-95. | |
2. | Громакова К.Е., Аркатова А.С. Игровые технологии на уроке литературного чтения // Концепт. 2017. Т.39. С.2921-2925. | |
3. | Чавдарь Н.Н., Завьялова А.С. Использование технологии саморазвивающего обучения в литературном образовании младших школьников // Концепт. 2017. Т.39. С.2596-2600. | |
4. | Гонина О.О. Связь мотивационной готовности к школьному обучению и общения детей с родителями // Концепт. 2014. Т.26. С.51-55. | |
5. | Туго А.А., Петрунькина Я.А. Технология «триз» в системе литературного образования младших школьников // Концепт. 2017. Т.39. С.2466-2470. | |
6. | Гонина О.О., Тамбовцева Е.В. Факторы оптимизации социально-психологического климата в коллективе дошкольного образовательного учреждения // Концепт. 2015. Т.13. С.121-125. | |
7. | Шмаков Е.С. Формирование когнитивного компонента гражданской идентичности школьников в условиях дополнительного музыкального образования с использованием полихудожественного подхода // Концепт. 2017. Т.39. С.4051-4055. | |
8. | Камфоркина Э.С., Мужипова М.Ф. Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС // Концепт. 2017. Т.39. С.2986-2990. |