1. Гонина О.О. Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста // Концепт. 2014. №3. С.91-95.
2. Громакова К.Е., Аркатова А.С. Игровые технологии на уроке литературного чтения // Концепт. 2017. Т.39. С.2921-2925.
3. Чавдарь Н.Н., Завьялова А.С. Использование технологии саморазвивающего обучения в литературном образовании младших школьников // Концепт. 2017. Т.39. С.2596-2600.
4. Гонина О.О. Связь мотивационной готовности к школьному обучению и общения детей с родителями // Концепт. 2014. Т.26. С.51-55.
5. Туго А.А., Петрунькина Я.А. Технология «триз» в системе литературного образования младших школьников // Концепт. 2017. Т.39. С.2466-2470.
6. Гонина О.О., Тамбовцева Е.В. Факторы оптимизации социально-психологического климата в коллективе дошкольного образовательного учреждения // Концепт. 2015. Т.13. С.121-125.
7. Шмаков Е.С. Формирование когнитивного компонента гражданской идентичности школьников в условиях дополнительного музыкального образования с использованием полихудожественного подхода // Концепт. 2017. Т.39. С.4051-4055.
8. Камфоркина Э.С., Мужипова М.Ф. Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС // Концепт. 2017. Т.39. С.2986-2990.