1. Магаева Е.Н. Жанрово-стилистические особенности в произведении М. Успенского «Солдатская сказка» // European Social Science Journal. 2013. №3(31). С.168-172.
2. Сергеева Н.М. Изучение диалектных именований лиц как средство стимулирования познавательного интереса и лингвистических способностей учащихся (на материале лексики Тверского края) // European Social Science Journal. 2014. №10-1(49). С.376-380.
3. Астапенко Е.В. Модель идеального американского школьного учителя // European Social Science Journal. 2015. №5. С.102-109.
4. Сергеева М.Г., Караванова Л.Ж. Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального развития как фактор качества подготовки специалистов по социальной работе // European Social Science Journal. 2014. № 8-2 (47) . С.58-66.
5. Сергеева М.Г., Караванова Л.Ж. Научно-практическая модель профессионально-личностного развития специалиста по социальной работе // European Social Science Journal. 2014. №10-2. С.418-423.
6. Беденко Н.Н., Сергеева М.Г. Развитие рынка услуг высшего образования как приоритетное направление модернизации профессиональной школы // European Social Science Journal. 2014. №7-2(46). С.75-83.