1. | Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Коммуникативно-познавательный подход в курсе русского языка системы «Перспектива» // Начальная школа. 2022. №7. С.5-8. | |
2. | Данелян Е.Г. Лингвистическое сопровождение детей – инофонов в игровой деятельности // Начальная школа. 2016. №8. С.22-27. | |
3. | Данелян Е.Г., Горшкова С.Е., Добрынина А.М. Обучение и воспитание – неразрывный процесс // Начальная школа. 2017. №12. С.71-78. | |
4. | Данелян Е.Г. Обучение младших школьников описанию картины // Начальная школа. 2020. №2. С.35-37. | |
5. | Данелян Е.Г. Развитие диалогической речи детей-инофонов на материале русских народных сказок // Начальная школа. 2015. №11. С.17-22. | |
6. | Креславская Т.А. Развитие креативности у младших школьников // Начальная школа. 2020. №3. С.13-18. | |
7. | Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Русский язык - основа изучения предметов гуманитарного цикла // Начальная школа. 2024. №10. С.14-19. | |
8. | Креславская Т.А. Ситуация успеха как метод развития лидерских качеств // Начальная школа. 2022. №12. С.4-9. | |
9. | Креславская Т.А. Формирование основ гражданской идентичности с помощью метода проектов // Начальная школа. 2015. №3. С.41-42. | |
10. | Креславская Т.А. Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся // Начальная школа. 2017. №2. С.76-78. |