|
|
|
1. |
Гонина О.О., Калинина Е.А. Анализ половозрастных особенностей мотивационной готовности детей к школьному обучению // Вестник экспериментального образования. 2017. №2(11). С.14-21. |
|
2. |
Гонина О.О., Калашникова Н.В. Выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста с разным уровнем самооценки // Вестник экспериментального образования. 2019. №1(18). С.43-55. |
|
3. |
Копрова Е.Д. Диагностика самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.33-46. |
|
4. |
Давидович А.В. Духовно-нравственное воспитание младшего школьника посредством современной детской литературы (на примере сказок протоиерея Николая Агафонова) // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.65-72. |
|
5. |
Малышева В.Г., Москвина О.В., Третьякова Е.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида во внеклассной работе // Вестник экспериментального образования. 2017. №1 (10). С.1-11. |
|
6. |
Гонина О.О., Петрянина Ю.С. Зависимость объема внимания младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии от содержания предъявляемой информации в процессе обучения // Вестник экспериментального образования. 2020. №3(24). С.30-37. |
|
7. |
Гагарина Е.Ю. Использование ABLLS-R для диагностики визуального восприятия у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.21-30. |
|
8. |
Сиротина С.Н. Использование коммуникативной системы обмена картинками (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с РАС // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.1-9. |
|
9. |
Фадеева Я.Е. Исследование зависимости механизма чтения от метода обучения грамоте на материале квазитекста // Вестник экспериментального образования. 2020. №4(25). С.59-69. |
|
10. |
Березкин Н.С. К вопросу о возможностях работы педагога по профилактике и устранению стрессовых состояний у учащихся театральной студии в ходе занятий по хореографии // Вестник экспериментального образования. 2016. №2 (5). С.58-64. |
|
11. |
Гонина О.О., Зинченко Р.С. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста с помощью игротерапии // Вестник экспериментального образования. 2019. №3(20). С.8-18. |
|
12. |
Фадеева Я.Е. Коррекция связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии посредством элементов песочной терапии // Вестник экспериментального образования. 2021. №3(28). С.9-19. |
|
13. |
Ананьева Д.О., Гонина О.О. Коррекция сенсорного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.11-20. |
|
14. |
Зацепилова А.В., Гонина О.О. Логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.32-38. |
|
15. |
Гонина О.О. Мотивационный компонент психологической подготовки студентов к профессиональной деятельности дефектолога // Вестник экспериментального образования. 2022. №3(32). С.30-40. |
|
16. |
Хромова К.В. Направления развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.31-40. |
|
17. |
Пахомова Ю.Л., Тиханов К.В. Направления совершенствования спортивной тренировки по военно-прикладному плаванию курсантов вузов воздушно-космических сил // Вестник экспериментального образования. 2019. №2(19). С.77-87. |
|
18. |
Малышева В.Г. О развитии интереса младших школьников к познанию окружающего мира // Вестник экспериментального образования. 2016. №1 (4). С.53-63. |
|
19. |
Бысюк А.С., Комарова О.Г. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста на примере деятельности МБОУ до «Дом детского творчества» г. Осташков // Вестник экспериментального образования. 2017. №3(12). С.15-28. |
|
20. |
Гонина О.О., Купцова В.А. Особенности организации досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2020. №3(24). С.18-29. |
|
21. |
Лебедева И.А. Особенности произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.31-39. |
|
22. |
Пахомова Ю.Л. Особенности психологического климата педагогического коллектива детской дошкольной организации // Вестник экспериментального образования. 2019. №2(19). С.69-76. |
|
23. |
Соколова Т.С. Особенности развития пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №3(36). С.23-28. |
|
24. |
Потапова А.Ю. Особенности распознавания эмоциональных состояний детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.17-32. |
|
25. |
Ануфриева А.Д. Особенности свойств внимания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №4(37). С.30-38. |
|
26. |
Гонина О.О., Елисеева Д.С., Рахимова Т.И. Особенности формирования графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2021. №2(27). С.77-86. |
|
27. |
Ерофеева П.М. Особенности формирования имиджа современного дошкольного образовательного учреждения // Вестник экспериментального образования. 2018. №2(15). С.46-56. |
|
28. |
Милова Е.В. Особенности формирования мышления у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Вестник экспериментального образования. 2023. №3(36). С.29-34. |
|
29. |
Гонина О.О., Грузинцева П.С., Рахимова Т.И. Особенности формирования словообразования существительных у детей дошкольного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2021. №2(27). С.69-76. |
|
30. |
Тараканова Н.Н. Оценка сформированности коммуникативных навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями в развитии // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.10-20. |
|
31. |
Гонина О.О. Половозрастные закономерности процессов запоминания у детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2016. №4 (7). С.28-36. |
|
32. |
Гонина О.О. Проблемы формирования когнитивного компонента психологической подготовки будущих педагогов в процессе учебной деятельности в ВУЗе // Вестник экспериментального образования. 2015. №1 (1). С.12-18. |
|
33. |
Фадеева Я.Е. Психолингвистические аспекты изучения развития детской речи // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.73-83. |
|
34. |
Волкова А.М. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР // Вестник экспериментального образования. 2024. №2(39). С.1-10. |
|
35. |
Гонина О.О., Васильева Ю.С. Развитие мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка // Вестник экспериментального образования. 2022. №2(31). С.18-28. |
|
36. |
Фадеева Я.Е. Развитие отечественной нормативно-правовой базы в области госпитальной педагогики // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.20-30. |
|
37. |
Макаренкова В.А. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.10-16. |
|
38. |
Павлишина Д.А. Развитие самосознания подростков под влиянием актерского тренинга // Вестник экспериментального образования. 2016. №2 (5). С.29-37. |
|
39. |
Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. Роль мозжечковой стимуляции в психическом развитии детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2015. №3. С.19-26. |
|
40. |
Гонина О.О., Новикова С.Б. Семейное воспитание как фактор эмоционального развития детей // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.9-18. |
|
41. |
Заботина С.А. Сравнительный анализ развития графомоторных навыков у младших школьников в норме и с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.10-19. |
|
42. |
Потемичева Е.А. Формирование диалогической речи как компонента коммуникативных умений у учащихся с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.1-10. |
|
43. |
Ерофеева П.М. Формирование имиджа детского развивающего центра посредством художественно-зрелищных технологий // Вестник экспериментального образования. 2018. №2(15). С.57-66. |
|
44. |
Копрова Е.Д., Гонина О.О. Формирование когнитивного компонента самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2024. №2(39). С.11-20. |
|
45. |
Гонина О.О., Новикова С.Б. Формирование познавательного интереса в дошкольном возрасте // Вестник экспериментального образования. 2020. №1(22). С.54-61. |
|
46. |
Малышева Ю.А., Соловьева А.И. Формирование представлений о живой природе у детей старшего дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2016. №1 (4). С.42-52. |
|
47. |
Гонина О.О., Харламова В.А. Формирование представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2022. №2(31). С.29-36. |
|
48. |
Козакова Е.П., Гонина О.О. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.21-31. |
|
49. |
Клейберг Ю.А. Шуттинг как психолого-девиантологический феномен // Вестник экспериментального образования. 2020. №1(22). С.1-11. |
|