1. Гонина О.О., Калинина Е.А. Анализ половозрастных особенностей мотивационной готовности детей к школьному обучению // Вестник экспериментального образования. 2017. №2(11). С.14-21.
2. Гонина О.О., Калашникова Н.В. Выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста с разным уровнем самооценки // Вестник экспериментального образования. 2019. №1(18). С.43-55.
3. Копрова Е.Д. Диагностика самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.33-46.
4. Давидович А.В. Духовно-нравственное воспитание младшего школьника посредством современной детской литературы (на примере сказок протоиерея Николая Агафонова) // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.65-72.
5. Малышева В.Г., Москвина О.В., Третьякова Е.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида во внеклассной работе // Вестник экспериментального образования. 2017. №1 (10). С.1-11.
6. Гонина О.О., Петрянина Ю.С. Зависимость объема внимания младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии от содержания предъявляемой информации в процессе обучения // Вестник экспериментального образования. 2020. №3(24). С.30-37.
7. Гагарина Е.Ю. Использование ABLLS-R для диагностики визуального восприятия у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.21-30.
8. Сиротина С.Н. Использование коммуникативной системы обмена картинками (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с РАС // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.1-9.
9. Фадеева Я.Е. Исследование зависимости механизма чтения от метода обучения грамоте на материале квазитекста // Вестник экспериментального образования. 2020. №4(25). С.59-69.
10. Березкин Н.С. К вопросу о возможностях работы педагога по профилактике и устранению стрессовых состояний у учащихся театральной студии в ходе занятий по хореографии // Вестник экспериментального образования. 2016. №2 (5). С.58-64.
11. Гонина О.О., Зинченко Р.С. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста с помощью игротерапии // Вестник экспериментального образования. 2019. №3(20). С.8-18.
12. Фадеева Я.Е. Коррекция связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии посредством элементов песочной терапии // Вестник экспериментального образования. 2021. №3(28). С.9-19.
13. Ананьева Д.О., Гонина О.О. Коррекция сенсорного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.11-20.
14. Зацепилова А.В., Гонина О.О. Логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.32-38.
15. Гонина О.О. Мотивационный компонент психологической подготовки студентов к профессиональной деятельности дефектолога // Вестник экспериментального образования. 2022. №3(32). С.30-40.
16. Хромова К.В. Направления развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.31-40.
17. Пахомова Ю.Л., Тиханов К.В. Направления совершенствования спортивной тренировки по военно-прикладному плаванию курсантов вузов воздушно-космических сил // Вестник экспериментального образования. 2019. №2(19). С.77-87.
18. Малышева В.Г. О развитии интереса младших школьников к познанию окружающего мира // Вестник экспериментального образования. 2016. №1 (4). С.53-63.
19. Бысюк А.С., Комарова О.Г. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста на примере деятельности МБОУ до «Дом детского творчества» г. Осташков // Вестник экспериментального образования. 2017. №3(12). С.15-28.
20. Гонина О.О., Купцова В.А. Особенности организации досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2020. №3(24). С.18-29.
21. Лебедева И.А. Особенности произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.31-39.
22. Пахомова Ю.Л. Особенности психологического климата педагогического коллектива детской дошкольной организации // Вестник экспериментального образования. 2019. №2(19). С.69-76.
23. Соколова Т.С. Особенности развития пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №3(36). С.23-28.
24. Потапова А.Ю. Особенности распознавания эмоциональных состояний детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.17-32.
25. Ануфриева А.Д. Особенности свойств внимания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №4(37). С.30-38.
26. Гонина О.О., Елисеева Д.С., Рахимова Т.И. Особенности формирования графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2021. №2(27). С.77-86.
27. Ерофеева П.М. Особенности формирования имиджа современного дошкольного образовательного учреждения // Вестник экспериментального образования. 2018. №2(15). С.46-56.
28. Милова Е.В. Особенности формирования мышления у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Вестник экспериментального образования. 2023. №3(36). С.29-34.
29. Гонина О.О., Грузинцева П.С., Рахимова Т.И. Особенности формирования словообразования существительных у детей дошкольного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2021. №2(27). С.69-76.
30. Тараканова Н.Н. Оценка сформированности коммуникативных навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями в развитии // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.10-20.
31. Гонина О.О. Половозрастные закономерности процессов запоминания у детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2016. №4 (7). С.28-36.
32. Гонина О.О. Проблемы формирования когнитивного компонента психологической подготовки будущих педагогов в процессе учебной деятельности в ВУЗе // Вестник экспериментального образования. 2015. №1 (1). С.12-18.
33. Фадеева Я.Е. Психолингвистические аспекты изучения развития детской речи // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.73-83.
34. Волкова А.М. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР // Вестник экспериментального образования. 2024. №2(39). С.1-10.
35. Гонина О.О., Васильева Ю.С. Развитие мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка // Вестник экспериментального образования. 2022. №2(31). С.18-28.
36. Фадеева Я.Е. Развитие отечественной нормативно-правовой базы в области госпитальной педагогики // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.20-30.
37. Макаренкова В.А. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.10-16.
38. Павлишина Д.А. Развитие самосознания подростков под влиянием актерского тренинга // Вестник экспериментального образования. 2016. №2 (5). С.29-37.
39. Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. Роль мозжечковой стимуляции в психическом развитии детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2015. №3. С.19-26.
40. Гонина О.О., Новикова С.Б. Семейное воспитание как фактор эмоционального развития детей // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.9-18.
41. Заботина С.А. Сравнительный анализ развития графомоторных навыков у младших школьников в норме и с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.10-19.
42. Потемичева Е.А. Формирование диалогической речи как компонента коммуникативных умений у учащихся с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.1-10.
43. Ерофеева П.М. Формирование имиджа детского развивающего центра посредством художественно-зрелищных технологий // Вестник экспериментального образования. 2018. №2(15). С.57-66.
44. Копрова Е.Д., Гонина О.О. Формирование когнитивного компонента самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2024. №2(39). С.11-20.
45. Гонина О.О., Новикова С.Б. Формирование познавательного интереса в дошкольном возрасте // Вестник экспериментального образования. 2020. №1(22). С.54-61.
46. Малышева Ю.А., Соловьева А.И. Формирование представлений о живой природе у детей старшего дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2016. №1 (4). С.42-52.
47. Гонина О.О., Харламова В.А. Формирование представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2022. №2(31). С.29-36.
48. Козакова Е.П., Гонина О.О. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.21-31.
49. Клейберг Ю.А. Шуттинг как психолого-девиантологический феномен // Вестник экспериментального образования. 2020. №1(22). С.1-11.