| 1. | Гонина О.О., Калинина Е.А. Анализ половозрастных особенностей мотивационной готовности детей к школьному обучению // Вестник экспериментального образования. 2017. №2(11). С.14-21. | |
| 2. | Гонина О.О., Калашникова Н.В. Выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста с разным уровнем самооценки // Вестник экспериментального образования. 2019. №1(18). С.43-55. | |
| 3. | Копрова Е.Д. Диагностика самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.33-46. | |
| 4. | Давидович А.В. Духовно-нравственное воспитание младшего школьника посредством современной детской литературы (на примере сказок протоиерея Николая Агафонова) // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.65-72. | |
| 5. | Малышева В.Г., Москвина О.В., Третьякова Е.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида во внеклассной работе // Вестник экспериментального образования. 2017. №1 (10). С.1-11. | |
| 6. | Гонина О.О., Петрянина Ю.С. Зависимость объема внимания младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии от содержания предъявляемой информации в процессе обучения // Вестник экспериментального образования. 2020. №3(24). С.30-37. | |
| 7. | Гагарина Е.Ю. Использование ABLLS-R для диагностики визуального восприятия у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.21-30. | |
| 8. | Сиротина С.Н. Использование коммуникативной системы обмена картинками (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с РАС // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.1-9. | |
| 9. | Потемичева Е.А. Использование коммуникативной системы обмена картинками при формировании навыков общения со взрослыми у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе психолого-педагогической реабилитации // Вестник экспериментального образования. 2025. №2(43). С.30-39. | |
| 10. | Фадеева Я.Е. Исследование зависимости механизма чтения от метода обучения грамоте на материале квазитекста // Вестник экспериментального образования. 2020. №4(25). С.59-69. | |
| 11. | Пищелёва Е.Н. Исследование коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2025. №2(43). С.9-18. | |
| 12. | Березкин Н.С. К вопросу о возможностях работы педагога по профилактике и устранению стрессовых состояний у учащихся театральной студии в ходе занятий по хореографии // Вестник экспериментального образования. 2016. №2 (5). С.58-64. | |
| 13. | Гонина О.О., Зинченко Р.С. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста с помощью игротерапии // Вестник экспериментального образования. 2019. №3(20). С.8-18. | |
| 14. | Фадеева Я.Е. Коррекция связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии посредством элементов песочной терапии // Вестник экспериментального образования. 2021. №3(28). С.9-19. | |
| 15. | Ананьева Д.О., Гонина О.О. Коррекция сенсорного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.11-20. | |
| 16. | Зацепилова А.В., Гонина О.О. Логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.32-38. | |
| 17. | Гонина О.О. Мотивационный компонент психологической подготовки студентов к профессиональной деятельности дефектолога // Вестник экспериментального образования. 2022. №3(32). С.30-40. | |
| 18. | Пищелёва Е.Н. Направления работы по формированию коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2024. №4(41). С.12-20. | |
| 19. | Хромова К.В. Направления развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.31-40. | |
| 20. | Пахомова Ю.Л., Тиханов К.В. Направления совершенствования спортивной тренировки по военно-прикладному плаванию курсантов вузов воздушно-космических сил // Вестник экспериментального образования. 2019. №2(19). С.77-87. | |
| 21. | Малышева В.Г. О развитии интереса младших школьников к познанию окружающего мира // Вестник экспериментального образования. 2016. №1 (4). С.53-63. | |
| 22. | Бысюк А.С., Комарова О.Г. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста на примере деятельности МБОУ до «Дом детского творчества» г. Осташков // Вестник экспериментального образования. 2017. №3(12). С.15-28. | |
| 23. | Гонина О.О., Копрова Е.Д. Особенности когнитивного компонента самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2024. №4(41). С.21-31. | |
| 24. | Гонина О.О., Купцова В.А. Особенности организации досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2020. №3(24). С.18-29. | |
| 25. | Лебедева И.А. Особенности произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.31-39. | |
| 26. | Пахомова Ю.Л. Особенности психологического климата педагогического коллектива детской дошкольной организации // Вестник экспериментального образования. 2019. №2(19). С.69-76. | |
| 27. | Соломко В.Е. Особенности развития временных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2025. №3(44). С.24-31. | |
| 28. | Соколова Т.С. Особенности развития пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №3(36). С.23-28. | |
| 29. | Потапова А.Ю. Особенности распознавания эмоциональных состояний детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.17-32. | |
| 30. | Ануфриева А.Д. Особенности свойств внимания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №4(37). С.30-38. | |
| 31. | Гонина О.О., Елисеева Д.С., Рахимова Т.И. Особенности формирования графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2021. №2(27). С.77-86. | |
| 32. | Ерофеева П.М. Особенности формирования имиджа современного дошкольного образовательного учреждения // Вестник экспериментального образования. 2018. №2(15). С.46-56. | |
| 33. | Милова Е.В. Особенности формирования мышления у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Вестник экспериментального образования. 2023. №3(36). С.29-34. | |
| 34. | Гонина О.О., Грузинцева П.С., Рахимова Т.И. Особенности формирования словообразования существительных у детей дошкольного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2021. №2(27). С.69-76. | |
| 35. | Тараканова Н.Н. Оценка сформированности коммуникативных навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями в развитии // Вестник экспериментального образования. 2024. №5(38). С.10-20. | |
| 36. | Гонина О.О. Половозрастные закономерности процессов запоминания у детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2016. №4 (7). С.28-36. | |
| 37. | Гонина О.О. Проблемы формирования когнитивного компонента психологической подготовки будущих педагогов в процессе учебной деятельности в ВУЗе // Вестник экспериментального образования. 2015. №1 (1). С.12-18. | |
| 38. | Фадеева Я.Е. Психолингвистические аспекты изучения развития детской речи // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.73-83. | |
| 39. | Шатов С.А. Психолого-педагогическая реабилитация детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством подвижных игр // Вестник экспериментального образования. 2025. №3(44). С.11-23. | |
| 40. | Волкова А.М. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР // Вестник экспериментального образования. 2024. №2(39). С.1-10. | |
| 41. | Гонина О.О., Васильева Ю.С. Развитие мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка // Вестник экспериментального образования. 2022. №2(31). С.18-28. | |
| 42. | Хромова К.В. Развитие навыков общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2025. №1(42). С.19-29. | |
| 43. | Фадеева Я.Е. Развитие отечественной нормативно-правовой базы в области госпитальной педагогики // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.20-30. | |
| 44. | Макаренкова В.А. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник экспериментального образования. 2023. №1(34). С.10-16. | |
| 45. | Павлишина Д.А. Развитие самосознания подростков под влиянием актерского тренинга // Вестник экспериментального образования. 2016. №2 (5). С.29-37. | |
| 46. | Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. Роль мозжечковой стимуляции в психическом развитии детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2015. №3. С.19-26. | |
| 47. | Гонина О.О., Новикова С.Б. Семейное воспитание как фактор эмоционального развития детей // Вестник экспериментального образования. 2020. №2(23). С.9-18. | |
| 48. | Заботина С.А. Сравнительный анализ развития графомоторных навыков у младших школьников в норме и с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2024. №3(40). С.10-19. | |
| 49. | Антипова А.Д. Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра как компонент их психолого-педагогической реабилитации // Вестник экспериментального образования. 2025. №2(43). С.19-29. | |
| 50. | Потемичева Е.А. Формирование диалогической речи как компонента коммуникативных умений у учащихся с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.1-10. | |
| 51. | Ерофеева П.М. Формирование имиджа детского развивающего центра посредством художественно-зрелищных технологий // Вестник экспериментального образования. 2018. №2(15). С.57-66. | |
| 52. | Копрова Е.Д., Гонина О.О. Формирование когнитивного компонента самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Вестник экспериментального образования. 2024. №2(39). С.11-20. | |
| 53. | Гонина О.О., Новикова С.Б. Формирование познавательного интереса в дошкольном возрасте // Вестник экспериментального образования. 2020. №1(22). С.54-61. | |
| 54. | Малышева Ю.А., Соловьева А.И. Формирование представлений о живой природе у детей старшего дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2016. №1 (4). С.42-52. | |
| 55. | Гонина О.О., Харламова В.А. Формирование представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2022. №2(31). С.29-36. | |
| 56. | Козакова Е.П., Гонина О.О. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2023. №2(35). С.21-31. | |
| 57. | Клейберг Ю.А. Шуттинг как психолого-девиантологический феномен // Вестник экспериментального образования. 2020. №1(22). С.1-11. | |
| 58. | Заботина С.А. Эмпирическое изучение особенностей развития графомоторных навыков у младших школьников с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2025. №1(42). С.1-8. | |
| 59. | Волкова А.М. Эмпирическое изучение особенностей формирования аналитико-синтетической деятельности у младших школьников с задержкой психического развития // Вестник экспериментального образования. 2025. №1(42). С.9-18. |
