1. | Губман Б.Л., Ануфриева К.В. Научный метод: многообразие и системное единство проявлений. Рецензия на книгу С.А. Лебедева «Научный метод: история и теория» // Известия Российской академии образования. 2018. №3(47). С.124-133. | |
2. | Караванова Л.Ж., Караванова Т.А. Педагогическая сказка как метод рефлексивно-творческого обучения // Известия Российской академии образования. 2017. №2(42). С.96-106. | |
3. | Губман Б.Л., Ануфриева К.В. Понимание и рождение смысла. Рецензия на книгу: В.В. Ильина «Теория познания. Герменевтическая методология. Архитектура понимания» // Известия Российской академии образования. 2018. №2(46). С.103-109. | |
4. | Астапенко Е.В. Применение эффективных коммуникативных стратегий в педагогике // Известия Российской академии образования. 2015. №1. С.40-47. |