1. | Хижа О.Н. 10 советов для организации и проведения образовательных проектов // Аллея науки. 2017. Т.1. №10. С.265-267. | |
2. | Хижа О.Н. Анализ динамики долговых обязательств субъекта РФ на примере Нижегородской области на 01.10.2015 г // Аллея науки. 2017. Т.1. №10. С.53-56. | |
3. | Хижа О.Н. Анализ рекреационного потенциала Российской Федерации 2007-2014 гг // Аллея науки. 2017. Т.1. №10. С.85-97. | |
4. | Хижа О.Н. Анализ структуры денежной базы в широком определении 2006-2016 гг // Аллея науки. 2017. Т.1. №9. С.161-166. | |
5. | Хижа О.Н. Анализ структуры долговых обязательств Нижегородской области на 01.10.2015 г // Аллея науки. 2017. Т.1. №10. С.114-117. | |
6. | Филиппова Д.С. Искусственный интеллект на фондовом рынке // Аллея науки. 2021. Т.1. №6(57). С.1140-1147. | |
7. | Нетреба Н.И. Практика работы с файлами систем АСКУЭ формата XML80020 для анализа технических параметров работы энергоустановок // Аллея науки. 2021. Т.1. №3(54). C.126-131. | |
8. | Белова С.Н. Проблемы семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья // Аллея науки. 2018. Т.2. №7(23). С.645-647. | |
9. | Смирнова А.С. Реализация алгоритма Лемпеля-Зива 1978 года Hаpython // Аллея науки. 2021. Т.1. №6(57). С.1157-1161. | |
10. | Ким Е.Э. Реализация алгоритма построения профиля потребления электроэнергии на Python // Аллея науки. 2021. Т.1. №7(58). С.279-284. | |
11. | Белова С.Н. Синдром эмоционального выгорания учителя в условиях инклюзивного образования // Аллея науки. 2018. №7(23). С.227-230 . |