1. Комарова Е.В., Скудалова О.В. Концепция маркетинга-менеджмента как инструмент развития корпоративной социальной ответственности бизнеса в России // Экономика. Управление. Инновации. 2021. №1(9). С.9-13.
2. Скудалова О.В. Личность социального предпринимателя в условиях инклюзивной экономики // Экономика. Управление. Инновации. 2020. Т.7. №1. С.8-11.
3. Беденко Н.Н., Скудалова О.В. Обоснование факторов и направлений инклюзивной экономики в современных социально-экономических условиях // Экономика. Управление. Инновации. 2019. №2(6). С.52-55.
4. Щербаков А.В. Проблема оценки стоимости бизнеса в контексте реализации бизнес-стратегий в современных социально-экономических условиях // Экономика. Управление. Инновации. 2020. Т.7. №1. С.36-40.
5. Скудалова О.В. Решение проблемы социализации выпускников детских домов посредством создания социально ориентированных предприятий: российский опыт // Экономика. Управление. Инновации. 2018. №3(1). С.109-111.
6. Беденко Н.Н., Терехов О.В. Управление системой скрининга онкологических заболеваний: инновационный подход // Экономика. Управление. Инновации. 2017. №1/2. С.57-60.