1. | Татаринова М.Н., Байкова О.В., Иванов А.В., Крюкова Н.Ф., Груба Н.А. Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников иноязычной монологической речи. Часть 2 // Перспективы науки и образования. 2023. №4(64). С.186-202. | |
2. | Татаринова М.Н., Оношко В.Н., Боднарук Е.В., Крюкова Н.Ф. Проблемно-поисковый стимул процесса обучения иноязычному аудированию в общеобразовательной школе. Часть 1 // Перспективы науки и образования. 2024. №5(71). С.338-355. | |
3. | Татаринова М.Н., Казаков А.В., Иванов А.В., Крюкова Н.Ф. Сказочные тексты как средство обучения иноязычному чтению в начальной школе. Часть 2 // Перспективы науки и образования. 2024. №4(70). С.223-241. | |
4. | Бухаров В.М., Оношко В.Н., Крюкова Н.Ф., Иванов А.В. Формирование информационной компетенции студентов - будущих лингвистов-переводчиков при помощи автоматизированных систем // Перспективы науки и образования. 2022. №6(60). С.68-84. | |
5. | Татаринова М.Н., Казаков А.В., Иванов А.В., Иванова Р.А., Крюкова Н.Ф. Эмоционально-ценностная технология иноязычного образования и её использование на этапах формирования и совершенствования навыков речевого общения // Перспективы науки и образования. 2022. №3(57). С.285-310. |